Как сделать парковку

В частности в Москве вопросы платной парковки регулируются следующими правовыми актами: Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», Постановление Правительства Москвы от 16 сентября 2014 № 533-ПП «О платных городских плоскостных парковках закрытого типа города Москвы», Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 № 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства». Организация городских парковок на участках улично-дорожной сети регулируется Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». На сегодняшний день в Москве созданы льготные условия использования платных парковок для резидентов платных парковок (жителей домов, расположенных в зонах платных парковок).

Содержание

Придомовая территория. правила содержания

Важно

Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие ЖК РФ (1 марта 2005 года) и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Как осуществляется благоустройство придомовой территории многоквартирного дома

Инфо
Разработки парламентариев состоят в следующем:

  • организованные места для стоянки автомобилей будут распределяться в зависимости от метража квартиры. При наличии обычного помещения из одной отдельной комнаты положено одно место под парковку.

Если собственник владеет площадью более 50 квадратных метров, то ему предоставят два места;

  • при создании проекта нового дома для гостей планируют сорок мест, когда в многоэтажном здании будут жить не более тысячи жильцов. Если это число будет больше в два раза, то и мест будет построено восемьдесят.
  • Законопроект пока не совсем безупречен, поскольку в стране на небольшом количестве квадратных метров живут довольно крупные семейства, у которых во владении находятся несколько авто.


    Поэтому им придется ставить машину, являющуюся лишней, в других местах, а парковки возле подъезда при этом могут быть незаполненными.

    Что делать с незаконно огороженными парковками во дворах

    Приватизация придомовой территории Перед организацией парковки автомобилей следует приватизировать придомовую территорию, потому что без этого все постройки считаются самовольными, нарушающими права жильцов, их нужно снести. Приватизировать можно при наличии кадастрового номера земельного участка, который ранее был поставлен на кадастровый учет.

    В соответствии с Жилищным Кодексом землю рядом со зданием можно регистрировать как частную собственность. Хозяин этой территории занимается обустройством парковки во дворе и собирает на это денежные средства с жителей многоквартирных домов.

    На общем собрании путем голосования решается организация парковки на этом участке. Обслуживание стоянки во дворе также входит в обязанности собственников придомовой территории.


    Быть хозяином участка может быть любой проживающий в здании человек.

    Вопрос-ответ

    Такие дела в их компетенции.

    • Обращение в комиссию по незаконной парковке
    • К сожалению, специальные комиссии на сегодняшний день существуют только в крупных городах (таких, как Москва и Санкт-Петербург). Где парковаться во дворе? Некоторые водители достаточно легкомысленно относятся к парковке машины выбирая место, которое максимально видно из окна или находящееся рядом с подъездом и даже не помышляют о том, что нарушили какие-то правила.

      Между тем места возможной парковки прописаны в нормативном документе. В закон о правилах дорожного движения специально вписан пункт о правилах парковки в жилом секторе.

    Форум винского

    • Небольшая стоянка (ставить максимум 10 автомобилей) должна располагаться не ближе 10 метров к жилым домам;
    • Парковка с большим количеством автомобилей (до 50) может находиться на придомовой площади только в том случае, если все транспортные средства соответствуют требованиям санитарных служб относительно благоустройства прилегающей территории.

    Если этот закон не соблюдается, жильцы многоквартирных домов могут обратиться с жалобой в следующие инстанции:

    • Санитарную службу;
    • Пожарную инспекцию;
    • Инженерную службу своего района.

    Санитарные нормы существуют как на федеральном, так и на региональном уровне. В каждом субъекте Российской Федерации есть свои дополнительные правила и законы регулирующие нормы парковки возле жилых домов.

    Жалоба на администрацию города

    Идеальный вариант – с указанием государственных номеров автомобилей проблемных соседей. В случае удовлетворения жалобы ваш двор снабдят специальным знаком «Проезд запрещен».

    Внимание

    При обнаружении неправильно припаркованного автомобиля, создающего неудобства жителям дома, нужно самим вызвать сотрудников ГИБДД. Они на месте составят протокол и выпишут нарушителю денежный штраф за административное правонарушение.

    Такие же права распространяются на управляющие компании. Ведь припаркованные где попало автомобили мешают не только жильцам, но и коммунальным службам выполнять свою работу.

    Государственная жилищная инспекция

    Заключение В завершение хотелось бы сказать, что парковка во дворе многоквартирного дома — штука достаточно простая, особенно если поблизости имеется специально отведённое для этого место. Если же нет, то вполне возможно, что рядом есть платная стоянка, там ваша машина будет в надёжных руках.

    Конечно, правила парковки во дворах жилых домов нужно соблюдать. Так вы лишите себя проблем и никому не нужных ссор с соседями. Безусловно, если транспорт поставить некуда, то постарайтесь, чтобы он хотя бы не мешал окружающим, а остальное уже не ваша забота. Вот мы и разобрались с достаточно щекотливой темой для большинства автомобилистов. Мы ответили на все часто возникающие вопросы, и вы теперь знаете, что правила парковки во дворах жилых домов есть, и их желательно соблюдать по максимуму.

    Во дворах становится все теснее от автомобилей. Тенты, установленные без договоров аренды, повсеместно убирают, и в ближайшее время их совсем не останется. Но где хранить машины тем, у кого не хватает денег на капитальный гараж?

    Со своим вариантом — в управу

    Там, где есть подходящие площадки, организовывают открытые автостоянки. Но это непросто: свободных мест мало, подходит не всякий участок, требуется масса согласований.
    К тому же нередко бывает так: снесут во дворе пять «ракушек» — место освобождается, но не оборудовать же на нем стоянку на пять автомобилей! Места получатся «золотыми». Что делать в этом случае?
    Остается одно: оборудовать гостевые парковочные карманы. При благоустройстве территории стараются так и делать, используя всякое пригодное место. Проблема в том, что бюджетных средств недостаточно, чтобы одновременно удовлетворить запросы автолюбителей всех дворов.
    Как сообщили в окружном управлении транспорта и связи, можно оборудовать такие парковки и на средства самих жителей. Для этого надо создать инициативную группу автомобилистов двора. Причем желательно опросить всех жильцов: выяснить, кто хочет участвовать в создании парковки, есть ли те, кто возражает против и почему, — тогда впоследствии будет меньше неожиданностей.
    Дальше обычная процедура такова: нужно прийти в управу своего района и написать заявление, приложив схему со своим вариантом размещения парковки и списки потенциальных участников с их контактными данными.
    В управе скажут, насколько реален предлагаемый вариант и что делать дальше: куда обращаться, какие согласования нужно пройти (в любом случае порядок намного проще, чем с организацией открытой стоянки). Могут предложить и организацию, способную выполнить все необходимые работы. Впрочем, автовладельцы вправе выбрать ее сами, тем более что от этого будет зависеть стоимость работ. Управа лишь проследит, чтобы не пострадал двор (не вырубались деревья, не захватывались газоны и детские площадки).

    Газон затоптан? Делайте экопарковку

    С газонами есть свои сложности. Как правило, создать дополнительные парковочные карманы больше негде: все дворовые проезды и так заставлены машинами. Но даже если газон, как говорят специалисты, «угнетенный» (то есть давно превращенный в грязевое месиво колесами), Департамент природопользования, как правило, не разрешает делать на этом месте асфальтированную площадку. В этом случае остается одно: оборудовать экопарковку — уложить мощные газонные решетки, в ячейках которых будет расти трава. Против этого обычно не возражает никто: ни жители, ни власти. Но у экопарковки есть недостаток — высокая стоимость (обычно от 25-30 тысяч рублей за машино-место, а если мест мало, то и больше).
    Есть и другая проблема: земельные отношения при создании дворовых парковок, в отличие от открытых стоянок, не оформляются, и по закону места остаются общими. Поэтому огораживать их с помощью столбиков и цепочек нельзя — это будет расценено как самозахват. Действия тех, кто самовольно захватывает землю общего пользования, сооружая ограждения на парковках, подпадают под статью 6.5 Кодекса об административных правонарушениях города Москвы (Закон г. Москвы №45). Согласно этой статье самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования влечет наложение административного штрафа. Для физических лиц его размер — от 500 до 1000 рублей. Так что тому, кто повесил у себя во дворе цепь или установил блокиратор, не следует удивляться визиту участкового. Кроме того, даже если вас не «выследят» и не оштрафуют, с цепочкой в любом случае придется расстаться: силами подрядных организаций, обслуживающих дворы, самовольные ограждения на парковках регулярно демонтируются.

    Паркуются пятеро — польза всему дому

    Захочет ли кто-то вкладывать немалые деньги в благоустройство своего двора, зная, что на месте, за оборудование которого он заплатил, может припарковаться любой автомобилист, причем на совершенно законных основаниях?

    Такое бывает. Например, как рассказала Татьяна Лалак, начальник отдела строительства и гаражного хозяйства управы Алексеевского района, в прошлом году была сделана экопарковка возле дома 5 по Новоалексеевской улице. После опроса, проведенного инициативной группой среди жильцов дома, большинство из них согласились внести свои средства на обустройство парковки. В результате, хотя обошлась она недешево (около 200 тысяч рублей), на каждого пришлась не слишком большая сумма. Хотя на парковке умещается всего
    5-6 автомобилей, это принесло ощутимую пользу всем жильцам дома. Дело в том, что дворовый проезд удалось расширить, убрав с него хотя бы часть автомобилей (прежде проехать к дому было проблематично, в том числе и для автомобилей скорой помощи).
    Так что, если интересные идеи по размещению машин в родном дворе у вас есть, обратиться в управу за консультацией стоит в любом случае: возможно, в итоге появится вариант, который устроит всех.

    Александр КАРЧЕВСКИЙ
    Законы и бизнес в России

    Как сделать парковку во дворе по закону?

    Правило первое — обязательно заручитесь согласием жильцов и обеспечьте беспрепятственный проезд пожарным машинам и машинам скорой помощи. Закон гласит, что территория, которая прилегает к дому, является собственностью жильцов.

    В связи с этим вы имеете полное право заняться сбором необходимых документов для оформления парковки.

    После того, как будет проведено общее собрание жильцов и принято решение сделать парковку во дворе дома, ставите в известность управу своего района.

    Затем нужно позаботиться о получении кадастровой справки, берется она в Управлении Федеральной службы государственной регистрации.

    Вам потребуется написать заявление, для того чтобы получить кадастровую справку.

    Кроме того, иметь при себе копию и оригинал документа подтверждающего ваше право на собственность квартиры, а также паспорт.

    Помимо всего вышеперечисленного необходимо обратиться в проектную организацию за тем, чтобы вам подготовили документацию проекта будущей парковки. После чего готовый проект согласовывается с районной администрацией. Все ранее собранные документы, включая проект, предоставляются главе управы для принятия решения. Территориальная администрация может выдать разрешение, утвердив проект, а может отказать.

    В случае положительного исхода можно приступать к следующему этапу. А именно к началу переговоров с инженерами, для согласования всех вопросов. Не исключено, что потребуется заключение договора на аренду земли. Имейте в виду, что все расходы, связанные с устройством парковки на территории вашего дома, включая организационные работы, вам придется полностью взять на себя.

    Конечно это момент может и малоприятный, но в конце концов это того стоит, ведь гораздо приятнее ставить машину на стоянку, чем искать место где-то на газоне, тем самым то и дело ругаясь из-за этого с соседями.

    Следующий шагом станет — поиск персонала для парковки. Самой главной работой является работа оператором в Самаре на контрольно-пропускном пункте. В обязанности оператор входит пропуск автомобилей жильцов дома и недопущение въезда машин не принадлежащим жильцам. Поиск можно осуществлять просматривая вакансии в Самаре на сайте.

    Затевая подобное дело, вам придется учесть множество нюансов.

    Необходимо знать, что парковочные места должны находиться от дома на расстоянии не менее полутора метров.

    Само собой нужно заранее осмотреть дворовую территорию и выбрать подходящее место для парковки, продумать, насколько она будет рассчитана мест. И после решения всех этих вопросов приступать к работам. Конечно, самостоятельно справится с этим вам не по силам и придется нанять специалистов, которые снимут слой грунта, засыпят площадь под парковку крупной щебенкой, утрамбуют и сделают песочную подушку, после чего все это заливается бетоном. Через недели две, когда бетон полностью высохнет, можно пользоваться стоянкой.В ТЕМУ!

    Парковка авто перед домом

    Разрешите постоять

    Раньше проектировщики панельных микрорайонов снабжали новостройку разве что узкой дорогой вдоль подъездов и «карманом» на несколько машин. При этом в микрорайонах советской застройки практически всегда можно найти пустующие территории, на которых могли бы разместиться автомобили. Парковочный вопрос портит граждан не меньше квартирного — доходит и до войн за места.

    Но вместо того чтобы ругать неудобную застройку и соседей, можно самостоятельно в законном порядке решить эту проблему. Ключевой момент: собственникам жилья в многоквартирном доме принадлежит не только их квартира, но и общее имущество дома, а в него входит и придомовая территория.

    Парковка во дворе: на войне как на войне

    Что же делать автомобилистам, если мест для парковки во дворе 10, а владельцев машин в доме – 50? Если нет возможности отгонять авто в гараж или на платный паркинг, выход один – оборудовать цивилизованные парковочные места. Поскольку реконструкция будет касаться придомовой территории, все мероприятия должны быть согласованы с собственниками этой территории, а решение зафиксировано протоколом.

    Как правило, проблема эта решается сложно. В любом доме кто-то высказывается за парковку, а кто-то против. Поэтому, прежде всего, сами жители должны как-то договориться.

    Многие граждане готовы софинансировать обустройство парковки или же вовсе сделать ее за свой счет.

    Как навсегда застолбить парковочное место во дворе?

    Звоню в ЖЭС. — Есть решение города, и мы его активно выполняем, — на том конце провода обрадовались моему звонку.

    — Вы заключаете с нами договор, оплачиваете 30% по предоплате от стоимости парковочного места (вся цена места — 2 миллиона рублей, — Ред.).

    Мы же на зеленой зоне оборудуем вам место для парковки с помощью пластиковых решеток. Но вам нужно будет получить письменное согласие более чем половины жильцов вашего подъезда (в моем случае это 28 квартир. — Ред.). — Нам недавно сказали обойти дворы и снять все запирающие устройства.

    Но жители, как правило, лояльно относятся к тем, кто строит парковку за свои деньги.

    Трудности парковки: как правильно поставить авто под домом

    Купить гараж или ставить авто на платной стоянке сегодня многим не по карману (а кто-то просто не хочет тратить дополнительные деньги ), поэтому то, что происходит сегодня в дворах обычных жилых домов, нередко называют парковочной войной.

    Неудивительно, что некоторые автолюбители блокируют дороги при помощи технических ограничителей (шлагбаумов, фишек и так далее) и/или устанавливают дорожные знаки. «Сегодня» выяснила, как законными методами отвоевать себе место на парковке. Проблема большинства дворов — авто, которые мешают проходу пешеходов.

    При этом часто водители не до конца понимают суть своего нарушения, а пешеходы не могут объяснить свою правоту с точки зрения закона.

    Особенности парковки перед своим частным домом в США

    Так вот, в фильмах кажется, что там свобода и вообще счастье.

    А на самом деле в каждом городке есть свои жесткие законы.

    Например, заборов вокруг участка нет именно потому, что запрещено. Паркинг тоже строго оговорен. Например, фотка выше — я её взял с сайта полиции Грэнд Прэир, Техас.

    Чувака оштрафовали за стоянку на газоне. На его же собственном газоне! И этого чувака тоже оштрафовали.

    Потому что по законам Грэнд Прэир нельзя парковать перед своим домом машину тяжелее 1.5 тонн. Нельзя парковать вне асфальта. Нельзя стоять больше 48 часов без движения.

    В том числе и во дворе! Но вернёмся к новости.

    Парковка авто перед домом

    СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв.

    постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г.

    N 78) » 6.

    Транспорт и улично-дорожная сеть… 6.39*.

    Расстояния от открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей до жилых домов и следует принимать не менее приведенных в табл.10*.

    Расстояние от Жилых домов, в том числе торцов жилых домов без окон до открытых стоянок при числе легковых автомобилей: 1. от 1 до 10 автомобилей — 10 м 2.

    от 11 до 50 автомобилей — 15 м В соответствии с частью 3 статьи 12.

    Стоянка для машины на даче: примеры устройства открытых и закрытых площадок

    К тому же, ставить на голой земле машину не слишком удобно, потому что со временем выбьется некрасивая колея, которую будет размывать дождями и придется постоянно ее заравнивать.

    Избавит от подобных проблем стоянка для машины на даче, которую легко смастерить собственными руками.

    Как правило, автомобиль стараются поставить ближе к дому, чтобы было удобно его «затаривать» выращенными на даче овощами и фруктами. Особенно если строение расположено далековато от въезда на участок. Ставя у стены, вы получаете дополнительный бонус в виде защиты от ветра и боковых осадков.

    Только надо выбрать стену, расположенную со стороны часто дующих ветров.

    Комплексное обустройство парковок, паркингов

    Грамотно разработанный проект, профессиональная его реализация – залог оперативного и продуктивного решения создания парковки. Предлагаем комплексное обустройство паркинга по оптимальной цене.

    Обустройство парковки от профессионалов

    Все города, объекты имеют парковочные зоны, требующие полноценного обустройства. Большинство стоянок спальных районов нуждаются в реконструкции, расширении или внедрении автоматизированных систем. Мы проектируем и проводим обустройство парковки, паркинга или стоянки в виде одного оптимального решения для каждого отдельного объекта.

    Наша компания профессионально выполняет комплекс работ по оснащению стояночных зон парковочным, дорожным оборудованием, системой контроля доступа с учетом потребностей автовладельцев района, бюджета заказчика. Разрабатываем проекты ПОДД, согласовываем с Департаментом транспорта Москвы, Мосавтодор, ГИБДД и прочими инстанциями.

    Подбираем, устанавливаем и запускаем для эксплуатирующих организаций, собственников парковок оптимально необходимые средства навигации, оборудование для комфортной, безопасной эксплуатации стоянки водителем.

    Специфика обустройства паркинга

    Эффективное обустройство паркинга предусматривает проведение предварительной экспертизы масштаба и состояния эксплуатируемого объекта. Опытные эксперты определяют вид и количество технического оснащения, объем инженерных и монтажных работ. Составляют отчет, служащий основанием для разработки проекта, расчета сметы комплекса мероприятий.

    В зависимости от условий проектного решения в обустройство парковки может входить:

    • нанесение на напольное покрытие направляющих стрел, обозначений зон инвалидов, парковочных границ, осевых линий;
    • монтаж дорожных или индивидуальных знаков, обычных либо навигационных указателей для машин, пешеходов;
    • нанесение дополнительной разметки на стеновое покрытие, бордюры, колонны, въездные, выездные стойки;
    • крепление искусственных неровностей для принудительного снижения скорости – лежачих полицейских;
    • устройство металлических, резиновых колесоотбойников;
    • крепление резиновых световозвращающих накладок для обозначения выступов, стен;
    • размещение обзорных зеркал для визуального доступа к «мертвым зонам»;
    • установка пластиковых, резиновых, стальных парковочных столбиков.

    Наиболее трудоемким считается обустройство автостоянки крытого типа.

    Здесь важны конструктивные особенности стоянки, необходимость в добавочных осветительных приборах, увеличении угла обзора благодаря отсутствию заграждений. Также играет главную роль оптимизация процесса заезда-выезда.

    Почему с нами выгодно

    Проводим обустройство автостоянки наземного либо подземного типов, многоуровневые парковочные сооружения в офисных, торговых, жилых центрах. Принимаем заказы на оснащение стоянок аэропортов, вокзалов. Тщательно анализируем текущее состояние объектов, разрабатываем, согласуем и реализуем проекты, позволяющие повысить эксплуатационные параметры стояночных зон.

    В работе учитываем специфику обустраиваемой площадки, пожелания клиентов, тонкости при эксплуатации будущего объекта. Гарантируем:

    • демократичность, прозрачность ценообразования;
    • надежность;
    • соблюдение договорных условий, заявленных сроков;
    • применение высококачественных материалов, оборудования.

    Реализованные мастерами компании заказы соответствуют все актуальным нормам, стандартам. Если вы желаете обеспечить пользователей парковки комфортным, безопасным местом для стоянки транспорта, заказывайте у нас комплексное обустройство паркинга.

    Помимо прочего, обратившись к нам Вы можете заказать:

    Оставьте комментарий