Обращение в жилищную инспекцию образец

Телефон (3812) 69-37-28

Режим работы: понедельник – четверг: с 8.30 до 17.45

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Начальник (3812) 69-37-28, 1-й четверг каждого месяца с 8-30 до 10-30

Заместитель начальника (3812) 69-37-64, 3-й четверг месяца с 14-00 до 16-00

Заместитель начальника (3812) 69-37-73, 2-й четверг месяца с 8-30 до 10-30

Жилищная инспекция в Омской области является надзорным органом в сфере соблюдения жилищного законодательства. При ущемлении ваших жилищных прав вы сможете подать жалобу обратившись в жилищную инспекцию по телефону горячей линии или с официального сайта. Государственная Жил инспекция Омской области обязана провести проверку течении 30 дней и сообщить вам о результатах проверки.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию

Как пожаловаться в жилищную инспекцию на управляющую компанию

Перечень прав и полномочий жилищной инспекции

Какие функции выполняет жилищная инспекция

Как бороться с бездействием жилищной инспекции

Какие проблемы может решить жилищная инспекция

  • Оценка:  
  • Жалоба в жилищную инспекцию

    Скачать образец

    Жилищная инспекция создана для того чтобы защищать нарушенные права собственников жилых помещений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Поэтому каждый собственник имеет право написать жалобу на действия или бездействия органов ЖКХ в жилищную инспекцию.

    На законодательном уровне не утверждена форма жалобы, но есть обязательные условия её оформления, которые необходимо соблюдать. В противном случае, в соответствии п. 1 ст.

    11 ФЗ 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инспекторы имеют право такие жалобы не принимать к рассмотрению.

    Как написать жалобу

    Жалоба обязательно пишется в письменной форме, в 2-ух экземплярах. На одном экземпляре, в инспекции должны поставить номер входящего документа. Этот экземпляр остаётся на руках у обратившегося, а второй – без номера – в инспекции.

    Лучше всего писать жалобу от руки. Это может служить в суде дополнительным доказательством того, что жалоба написана конкретным человеком. Однако это не означает, что инспекторы не примут от гражданина жалобу, напечатанную на компьютере.

    В жалобе обязательно нужно указывать:

    • Наименование жилищной инспекции, куда пишется обращение, а также ФИО и должность чиновника в дательном падеже. Затем указывается полное ФИО и адрес проживания обратившегося – в родительном падеже. Все эти данные указываются в правом верхнем углу;
    • Затем в центре необходимо написать слово «Жалоба»;
    • Затем идёт информационная часть претензии. Здесь нужно указывать только «голые» факты нарушений от органов ЖКХ;
    • Обязательно нужно указывать ссылки на нормы законодательства, которые нарушены действиями или бездействиями сотрудников ЖКХ;
    • Затем идёт подпись обратившегося. Если жалоба составляется от лица нескольких лиц, то они все должны подписаться и расшифровать свои фамилии.

    Без указания ФИО, контактных данных и адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники не будут рассматривать жалобу. Если есть возможность лично забрать ответ из инспекции, это необходимо указать в жалобе.

    Ответ должны выслать на указанный адрес в течение 30 дней после получения жалобы. Стоит учитывать время «в пути», если жалоба и ответ на неё посылаются почтой.

    К жалобе необходимо приложить как можно больше доказательств нарушения прав собственника. Если были звонки в аварийные службы – необходимо указывать их дату и время, если есть акты на руках – нужно приложить их копии.

    Скачать образец жалобы

    Скачать образец жалобы в жилищную инспекцию в формате .doc вы можете
    по этой ссылке

    Если эта страница была вам полезна, посоветуйте её своим знакомым:

    без автора В конце января, 20.01.16. случилась протечка крыши по адресу п. ********, ул. ряд. Л. ******* д. ** кв.**. Сразу же бе была вызвана дежурная бригада. Сантехник обнаружил протечку. Утром, 21.01.16 я была в ЖКХ. Тольк19.о после длительных звонков, мастер ********* Г.В. 12.02.16 составила акт об ущербе. При моем неоднократном обращении к Управляющей ЖКХ ********* я не получила содействия только обещания в том что компания которая делала ремонт крыши должна со мной связаться.По скольку я не могу дальше жить в таком помещении то ремонт начинаю завтра 19.03.2016. Фото будет приложено к заявлению. Прошу о компенсации расходов и морального ущерба Ответить Ошибка! Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий.

    Если многоквартирный дом перешел в управление новой управляющей организации по решению общего собрания собственников помещений в этом МКД, то в течение 3 рабочих дней после принятия решения общим собранием собственников многоквартирного дома управляющая организация должна представить в ГЖИ надлежащим образом заверенные копии (п. 2 ст. 198 ЖК РФ):

    • договоров управления;
    • решений общего собрания собственников помещений в МКД. При очном голосовании решения нужно представить в виде реестра участников с подписями, при заочном — в виде бюллетеней голосования, при очно-заочном — и реестр, и бюллетени.

    Если МКД пришёл в управление управляющей организации по результатам открытого конкурса (Постановление Правительства РФ №75 от 06.02.2006 г.), то вместо копии решения общего собрания собственников помещений в МКД  управляющая организация подаёт в ГЖИ надлежащим образом заверенную копию протокола конкурсной комиссии (Письмо Минстроя РФ №24430-АЧ/04 от 05.08.2015).

    Ответил HB

    Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) направляйте одним из приведенных ниже способов:

    — почтой по адресу: 141400, Московская область, г.

    Химки, ул. Ленинградская, д.1;

    — факсом 8(495) 730-80-39;

    — электронной почтой mosobl@gilinspector.ru. Все электронные письма рассматриваются.

    По возможности прикладывайте фотоматериалы, чтобы сократить срок рассмотрения вашего обращения.

    ОБРАЗЕЦ заполнения заявления в ГЖИ МО

    Заявление в ГЖИ МО о перерасчете оплаты ЖКУ

    Заявление в ГЖИ МО о некачественном предоставлении услуг водоснабжения

    Заявление в ГЖИ МО о ненадлежащем содержании балконов, лоджий, козырьков

    в ГЖИ МО о ненадлежащем содержании крыши

    Заявление в ГЖИ МО о ненадлежащем содержании лестничных клеток

    Заявление в ГЖИ МО о ненадлежащем содержании фундамента и стен

    Заявление в ГЖИ МО о ненадлежащем содержании чердака, подвала, техподполья

    Заявление в ГЖИ МО о непредоставление информации УК

    Исковое заявление о перерасчете платы за коммунальные услуги

    Исковое заявление о возмещении ущерба (при цене иска менее 50 тыс.руб.)

    Исковое заявление о возмещении ущерба (при цене иска более 50 тыс.руб.)

    Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию бывает необходима при нарушении прав собственников многоквартирного дома.Жалоба в прокуратуру и в другие надзирающие органы на управляющую компанию по ряду вопросов может быть перенаправлена для рассмотрения именно в жилищную инспекцию. Поэтому первоначально претензии рекомендуем оформлять именно таким образом.

    Какие вопросы может помочь разрешить жилищная инспекция? Прежде всего, это рост тарифов, ошибки в начислении платы за коммунальные услуги, текущее содержание многоквартирного дома, предоставление коммунальных услуг. Помните, что коммунальные услуги – часть отношений между потребителем и исполнителем, поэтому в последнем случае можно подать копию жалобы в Роспотребнадзор.

    Скачать образец: 

      Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию (16,5 KiB, 9 062 hits)

    Пример жалобы в жилищную инспекцию на управляющую компанию

    Руководителю Государственной

    жилищной инспекции

    Воронежской области

    394052, г. Воронеж,

    пр-т Энгельса, 35

    от Плехановой Ульяны Владимировны,

    адрес: 394002, г. Воронеж, ул. Сибирская, 12-8

    тел. 849524352546

    Жалоба на управляющую компанию

    Я, Плеханова Ульяна Владимировна, являюсь собственником и проживаю в квартире № 8 многоквартирного дома по адресу: г. Воронеж, ул. Сибирская, 12. Обслуживанием дома занимается Управляющая компания «Сервис Плюс», адрес: 394025, г. Воронеж, ул. Сибирская, 1. Руководитель УК – Родин Сергей Сергеевич.

    Управляющей компанией регулярно не исполняются возложенные на нее законом обязанности. Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. А управляющая компания обязана за плату оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме. Я своевременно и в полном объеме вношу плату за содержание общего имущества.

    На основании п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).

    По адресу моего места жительства г. Воронеж, ул. Сибирская, 12, на постоянной основе допускается скапливание мусора на лестничных клетках и придомовой территории. Многочисленные претензии к Управляющей компании результатов не принесли.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о государственном жилищном надзоре, прошу провести проверку изложенных фактов и привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности, а также обязать УК выполнять свои обязанности.

    О принятых мерах сообщить заявителю.

    09.11.2016 г. Плеханова У.В.

    Когда составляется жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию

    В первую очередь потребуется изучить договор с УК на предмет отражения в нем обязанностей компании. Не забывайте, что отношения между УК и потребителем услуг регулируются также Гражданским и Жилищным кодексами, Законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., законы региона и акты муниципальной власти.

    Требования к качеству оказываемых услуг можно найти в Постановлении Госстроя РФ от 27.09.2013 г.№ 170 (Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда), Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 (Правила содержания общего имущества), СаНПиН.

    Именно управляющая компания обязана обеспечить безопасность дома, выполнять текущий ремонт, подготовить дом к зиме, обеспечить соблюдение санитарных норм в доме, облагораживать придомовую территорию, осуществлять сбор платежей за коммунальные услуги и т.д.

    Если вопрос стоит в требовании к управляющей компании обеспечить выполнение своих обязанностей, лучше всего составить претензию потребителя (например, претензия по отоплению). Когда требуется проведение проверки в отношении компании и принятие мер – жалоба в жилищную инспекцию. Если требуется отмена решения общего собрания жильцов, возмещение ущерба или взыскание денежных средств с компании – подача искового заявления.

    Содержание и подача жалобы в жилищную инспекцию на управляющую компанию

    Особенные требования к содержанию жалобы в жилищную инспекцию отсутствуют. Шаблон жалобы на управляющую компанию является стандартным и аналогичен жалобе в государственный орган и др.

    Именно жилищная инспекция осуществляет надзор за деятельностью управляющих компаний. Жалоба на управляющую компанию подается либо в форме онлайн-обращения на сайте жилищной инспекции региона (по месту жительства заявителя), либо в письменной форме (вторую копию жалобы оставляем).

    Закон не запрещает одновременное обращение в несколько инстанций, поэтому жалоба на управляющую компанию может быть подана не только в жилищную инспекцию, но и в прокуратуру, Роспотребнадзор и др. По итогам рассмотрения жалобы в жилищную инспекцию на управляющую компанию должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Оставьте комментарий