Пожаловаться на управляющую компанию

Генеральная прокуратура принимает жалобы граждан:

  1. При их личном визите по адресу г. Москва, Благовещенский пер., д. 10. Прием осуществляется с будние дни с 9:00 до 18:00, кроме пятницы (до 16:45) и обеденного перерыва (с 13:00 до 13:45). Действует предварительная запись — с 9:00 до 17:00 (до 15:45 в пятницу), кроме выходных и праздничных дней.
  2. Почтой по адресу ГСП-3, 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
  3. Через интернет-приемную — https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/.

Суд В соответствии со ст. 11 ЖК РФ, защита нарушенных жилищных прав осуществляется в судебном порядке. Подсудность дел определяется согласно процессуальному законодательству — истец (заявитель) подает заявление в районный суд по месту нахождения офиса управляющей организации.

Жалоба на жилищник

В иск необходимо включить определенные сведения, разбитые на несколько блоков:

  1. Вводный (личные и контактные данные сторон судопроизводства, наименование суда).
  2. Описательный (основная информация по обращению — суть проблемы, ее действующие лица, аргументы в пользу изложенного и т. п.).
  3. Просительный (четко сформулированные требования заявителя с соответствующими законодательными выдержками).
  4. Приложения (перечисление всех прилагаемых к заявлению документов).

В качестве примера иска можно рассмотреть следующий образец К написанию заявления лучше привлечь специалиста, поскольку, даже зная структуру жалобы, неопытному в судебных делах человеку будет трудно учесть негласные правила и нюансы составления документа.

Жалоба на гбу жилищник

Чтобы отправить через нее запрос, заявителю необходимо:

  1. Перейти по ссылке gkhkontrol.ru/sendmail.
  2. Ввести свои ФИО полностью.
  3. Указать контактный номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Изложить суть проблемы.
  5. Написать об обращениях в государственные инстанции и результатах их рассмотрения.
  6. При наличии актуальных документальных свидетельств изложенного прикрепить их электронные копии (не более 3-х штук совокупным размером, не превышающим 15 Мб).
  7. Нажать кнопку «Отправить».

В Роспотребнадзор В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека можно обратиться с жалобой на нарушение управляющей организацией договора оказания услуг и на неудовлетворительную санитарно-эпидемиологическую обстановку общего имущества жильцов — отдельно.

Жалоба на гбу жилищник, куда жаловаться на гбу жилищник в москве.

На основании данных, представленных сторонами разбирательства, показаний свидетелей, актов госорганов судья выносит решение об удовлетворении или отклонении исковых требований заявителя. Жителям Москвы У жителей столицы существуют дополнительные возможности добиться урегулирования конфликта с управляющей организацией. Они могут обратиться за помощью к уполномоченным органам государственной власти через специализированные порталы и сервисы, созданные для упрощения процесса обжалования и помощи рядовым гражданам в отстаивании своих законных интересов.
«Наш город Москва» С помощью данного проекта москвичи могут в несколько кликов составить и отправить жалобу на УК с помощью ПК или гаджета.

Вопрос: обсуждаем жалобы на гбу жилищник

Но уполномоченный орган в случаях совершения правонарушений УК безучастным не остается. Он выполняет возложенные на него обязанности в рамках лицензионного контроля.

Куда жаловаться на управляющую компанию?

Инфо

В других субъектах Российской Федерации одна ЖИ может контролировать управляющие организации не только в рамках района, но и небольшого города или другого населенного пункта. Первым уровнем обжалования УК в системе государственного надзора должна стать именно жилищная инспекция. Если жильцы не знают адреса и номера телефона ближайшего отделения, они могут посетить официальный портал ГЖИ субъекта, и там ознакомиться с перечнем территориальных проверяющих.

Обычно там же представлен исчерпывающий перечень контактов для обращений граждан. Как правило, подача жалобы в инспекцию района или населенного пункта осуществляется лично и, иногда, по почте. Если в течение 30 дней от ЖИ не поступило ответа, либо он был объективно не компетентен, заявитель вправе перейти на следующий уровень — к обращению в ГЖИ субъекта.

Back in жкх

Жилищник» — управляющая компания или, согласно юридической терминологии, организация, которая на коммерческой основе предоставляет собственникам многоквартирных домов услуги по техническому, эксплуатационному и санитарному содержанию их совместного имущества. Жилищным кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами на управляющие организации возложены полномочия, обеспечивающие многоквартирным домам надлежащее состояние, а их жителям — достойные условия проживания. Но действующее законодательство нередко бывает нарушено недобросовестными представителями сферы ЖКХ.


Мириться с этим жильцы не должны. Они вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган надзора и другие компетентные инстанции для защиты собственных законных прав и интересов.

Куда пожаловаться на работу служб жкх в москве?

На них содержится необходимая для граждан информация, включая варианты обращений и контактные данные. Также на некоторых порталах есть специализированные сервисы составления и подачи электронных жалоб. Их заявители могут использовать в качестве аналога личному посещению учреждения.

В центр общественного контроля Центры общественного контроля в сфере ЖКХ охватывают 83 субъекта Российской Федерации. В перечень их задач входит:

  • рассмотрение обращений граждан и осуществление по ним выездных проверок;
  • анализ рынка управляющих организаций и формирование их рейтингов;
  • содействие в защите законных интересов граждан в суде.

Ознакомиться с контактной информацией региональных центров можно по ссылке gkhkontrol.ru/regions. Для подачи жалоб в Национальный центр общественного контроля предусмотрена электронная форма обратной связи на официальном портале организации.

Внимание

Территориальные управления Первым учреждением обжалования должен стать территориальный отдел Управления Роспотребнадзора субъекта. Эта структурная единица Федеральной службы осуществляет свои полномочия на уровне района или небольшого населенного пункта. Информация о сети территориальных отделений доступна на сайте регионального Роспотребнадзора.

Далее, при отсутствии компетентного ответа отдела, следует Управление Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (найти нужное можно здесь — rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php). Жалобы сюда подаются лично, направляются посредством почты (курьерской службы) или информационно-телекоммуникационной сети.

Куда написать жалобу на гбу жилищник

Важно

Главная » Информация » Вопрос-ответ » Жалоба на ГБУ Жилищник Вопрос: Добрый день. В моей квартире, расположенной по адресу: 127276, г. Москва, ул. Малая Ботаническая, д.22, кв.15 в аварийном состоянии находится вывод на квартиру от стояка холодной воды.

Создается угроза затопления соседей. Моя мама обращалась в ЖЭК и изложила проблему, оформила заявку на вызов мастера. Мастер пришел, брезгливо осмотрел кран на стояке , который течет и полностью не перекрывает воду при его закрытии и сказал: Да у Вас тут все старое, но озвучил цену его работы в 3000 рублей при условии, что кран мы покупаем сами, а если еще кран придется покупать ему, то и расценки на его работу тоже вырастут. Написала заявление 8.09.2017 в ГБУ « Жилищник района Марфино» о проблеме.
Ответа не последовало. 11.09 оставила в диспечерскую ГБУ « Жилищник района Марфино» еще заявку, что кран на стояке холодной воды течет.
АЕдиный телефон ОАО «МОЭК»: (495) 657-9494Горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-5050 По поводу работы лифтов в московских домах — ссылкаАдрес: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1Телефон: 8 (495) 613-3308 Также можно обращаться с Мосжилинспекцию — ссылкаАдрес: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19 Телефон: 8 (495) 681-4801 (приемная), 8 (499) 763-1856 (для справок)Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 681-7780, 681-2145, 681-2054 Еще еще одно место, где можно пожаловаться на работу всех служб.

Это можно сделать на сайте РосЖКХ — ссылкаРосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать.

Этот сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Нам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». Куда пожаловаться на работу маршрутного такси в Москве? — http://www.moscow-faq.ru/all_q…

НовостиPermalink

Грамотное составление того или иного документа является слабым звеном человека, который решил обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, именно поэтому следует обратиться к профессиональному юристу, если имеется такая возможность, в противном случае вы можете потерять свое время.

Иногда, в силу различных причин, возможности обратиться к юристу нет, в этом случае необходимо иметь некоторые базовые знания.

Итак, очень часто возникает ситуация, когда вы каждый месяц платите за коммунальное обслуживание своего дома, за его ремонт, цены постоянно повышаются, а вот результата со стороны компании, которая управляет вашим домом, нет (крыша течет, двери в подъезд сломаны, окна разбиты, на ваши обращения по телефону диспетчер не реагирует).

Кто и как должен содержать ваш дом в исправном состоянии?

Для жильцов многоквартирного дома имеют значение три основных документа: Жилищный кодекс РФ, Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме».

Все эти документы есть в Интернете в открытом доступе, лучше всего их держать у себя дома в распечатанном виде, если инициируете спор с управляющей организацией.

В Жилищном кодексе указано (статья 162), что за содержание дома отвечает управляющая организация, которая по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.

При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления (который, кстати, жильцы всегда могут расторгнуть в случае чего).

Теперь перейдем к вопросу о том, по каким критериям должна работать управляющая организация.

Подробно написать об этом в такой короткой статье невозможно, у каждого недовольного жильца свой конкретный случай, но уверяю вас, что вы его самостоятельно найдете в документах, которые я указал выше.

Обращаю ваше внимание на Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, такие оптимистичные документы редко встретишь в наше время (если бы все его требования исполнялись, то Санкт-Петербург напоминал бы Солнечный город из произведений Николая Носова).

Вот лишь некоторые цитаты из этого Постановления:

«Пункт 2.6.3.

Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах – до 1 сентября, в центральных – к 15 сентября, в южных – до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей».

«Пункт 3.2.9. Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа».

«Пункт 3.6.11. Поливка тротуаров (придомовой территории) в жаркое время дня должна производиться по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки».

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 также достаточно подробно определяет права и обязанности управляющих организаций.

Теперь перейдем к вопросу, который вынесен в заголовок нашей статьи: куда жаловаться на управляющую организацию?

1. Отправьте письменную претензию на имя руководителя управляющей организации.

2. Если п. 1 не поможет, пишите в Государственную жилищную инспекцию вашего города, с требованием о проведении проверки и привлечения вашей управляющей организации к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов.

Напомню, что в соответствии со статьей 7.22. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

«Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей».

3. Если п. 2 не помог, воспользуйтесь возможностью, которая предоставлена вам пунктом 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, а именно: соберите общее собрание собственников помещений в вашем доме и расторгните договор с управляющей организацией по причине того, что она не выполняет условий договора с собственниками жилых помещений. Выберите другую компанию с более прочной репутацией на рынке коммунальных услуг.

Антон Илюшин www.shkolazhizni.ru

Оставьте комментарий